Основные труды
Монографии
Журналы ВАК
Открытое и дистанционное
образование
1.
Карнаухов В.М.
Компьютерное тестирование с двумя и более попытками для решения одного задания.
// Открытое и дистанционное образование. Томск, 2010. N 1(37),с.58-64
2.
Карнаухов В.М.
Использование компьютерного генератора контрольных работ в преподавании высшей математики // Открытое и
дистанционное образование. Томск, 2010.
№ 3 (39). С. 61-67.
3.
Карнаухов
В.М., Ветрова И.М. Задачи с переменными полями в компьютерных системах
тестирования // Открытое и дистанционное
образование. Томск, 2011. №2(42). С.33-39
4.
Карнаухов
В.М. Исследование точности метода моментов для оценки латентных параметров
тестирования с одной и более попытками.
// Открытое и дистанционное образование. Томск, 2012. №3(47). С.33-39
5.
Карнаухов
В.М Дихотомическая модель для систем частичного электронного тестирования
// Открытое и дистанционное образование. Томск,2013 №2(50)
С.29-34
6.
Карнаухов
В.М Статистическое моделирование интернет-экзамена, проводимого в рамках
аттестации вуза // Открытое и дистанционное
образование. Томск,2014 №1(53) С.60-68
7.
Карнаухов
В.М. Моделирование и оптимизация рейтинга студента // Открытое и дистанционное
образование. Томск, 2014 №2(54) с. 46-54
8.
Карнаухов
В.М. Модель Раша как игровая модель // Открытое и дистанционное образование.
Томск, 2014 №4(56) с. 69-76
9. Карнаухов
В.М. Точность оценок ЕГЭ для различных методик // Открытое и дистанционное
образование. Томск, 2015 №2(58) с. 20-27
10. Карнаухов
В.М. Методы оценки влияния количества и трудности заданий группы В на точность результатов ЕГЭ // Открытое и дистанционное
образование. Томск, 2015 №3(59) с. 61-68
Информатизация образования и
науки
- Карнаухов
В.М. Компьютерный LaTex-генератор контрольных работ в преподавании математики. //
Информатизация образования и науки, №3(11), июль, 2011г., с. 46-53
- Карнаухов
В.М. Исследование зависимости числовых характеристик систем тестирования
от числа попыток для решения одного задания // Информатизация образования
и науки, №4(12), октябрь, 2011г., с. 75-85
- Карнаухов
В.М. Исследование метода моментов оценки латентных параметров
тестирования. // Информатизация образования и науки, №1(17), январь, 2013г., с. 103-112
- Карнаухов
В.М. Дихотомическая модель
тестирования с двумя и более попытками для решения заданий теста//
Информатизация образования и науки, №3(19), июль, 2013г., с. 159-166
- Карнаухов
В.М. Интернет-экзамен для студентов при аттестации ВУЗа. // Информатизация
образования и науки, №4(20), октябрь, 2013г., с. 168-178
- Карнаухов
В.М. Статистическое моделирование рейтинга для студентов.// Информатизация
образования и науки, №3(23), июль, 2014г., с. 130-141
- Карнаухов
В.М. От модели игры к модели Раша .//
Информатизация образования и науки, №4(24), октябрь, 2014г., с. 61-69
- Карнаухов
В.М. Исследование точности оценок ЕГЭ .//
Информатизация образования и науки, №1(25), январь, 2015г., с. 116-127
- Карнаухов
В.М. Исследование зависимости точности оценок ЕГЭ от количества и трудности
заданий группы В .// Информатизация образования и
науки, №2(26), апрель, 2015г., с. 114-123
- Карнаухов
В.М. Исследование зависимости точности оценок ЕГЭ от количества и
трудности заданий группы C .// Информатизация
образования и науки, №3(27), июль, 2015г., с. 96-106
- Карнаухов
В.М. Метод нечетких множеств для оценки уровня знаний.//
Информатизация образования и науки, №1(29), январь, 2016г., с. 118-129
Программные продукты и
системы
1.
Карнаухов В.М.
Контроль знаний при помощи ЭВМ. Программные продукты и системы.,1993г., № 3.
2.
Карнаухов В.М.
Компьютерная программа генерации контрольных работ на базе системы
LATEX // Программные
продукты и системы, №3, 2010г., стр. 101-104
Преподаватель
XXI век
1.
Карнаухов В.М. Использование двух и более попыток для
решения одного задания теста. //
Преподаватель XXI Век.
Москва. 2010, № 4, стр. 208-214.
2.
Карнаухов В. М. Математическая
теория выбора эффективных методов решения
задач в преподавании математики
// Преподаватель XXI Век. Москва.
2011, № 1, стр. 207-214.
Стандарты и мониторинг в
образовании
1.
Карнаухов В.М., Мусаелян А.Г. ЕГЭ или другие формы вступительных
испытаний? Стандарты и мониторинг в
образовании, 2010г., №1, , стр. 50-51
Природообустройство
- Карнаухов
В.М. Компьютерные генераторы контрольных работ в преподавании математики
// Природообустройство
- 2011г. №3, с.105-110
Вестник МГАУ
1.
Карнаухов В.М. Использование
компьютерных возможностей для проведения математических олимпиад.// Вестник
ФГОУ ВПО МГАУ, 2009, № 5, с. 119-120.
Информатика
и образование.
1.
Карнаухов
В.М. Система контроля знаний. Информатика и образование. 1995 г. № 6. стр 118-124.
2.
Карнаухов
В.М. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ. //Информатика и
образование, 2008, № 11, с. 114-116
3. Карнаухов В.М.
Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации
педагогических тестов // Информатика и
образование, 2009, № 7, с. 109-111..
Математика в школе
1. Карнаухов
В.М. Универсальный программный комплекс. Математика
в школе. 1993 г., N 5 , с. 46-48.