Основные работы

Основные труды

 

Монографии

mono_1

mono_2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обложка_М2

mono_4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mono5

mono6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журналы ВАК                 

                                                                           

Открытое и дистанционное образование

 

odo

 

1.      Карнаухов В.М. Компьютерное тестирование с двумя и более попытками для решения одного задания. // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2010. N 1(37),с.58-64

2.      Карнаухов В.М. Использование компьютерного генератора контрольных работ в  преподавании высшей математики // Открытое и дистанционное  образование. Томск, 2010. № 3 (39). С. 61-67.

3.      Карнаухов В.М., Ветрова И.М. Задачи с переменными полями в компьютерных системах тестирования  // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2011. №2(42). С.33-39

4.      Карнаухов В.М. Исследование точности метода моментов для оценки латентных параметров тестирования с одной и более попытками.   // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2012. №3(47). С.33-39

5.      Карнаухов В.М Дихотомическая модель для систем частичного электронного тестирования  // Открытое и дистанционное образование. Томск,2013  №2(50) С.29-34

6.      Карнаухов В.М Статистическое моделирование интернет-экзамена, проводимого в рамках аттестации вуза  // Открытое и дистанционное образование. Томск,2014  №1(53) С.60-68

7.      Карнаухов В.М. Моделирование и оптимизация рейтинга студента // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2014 №2(54) с. 46-54

8.      Карнаухов В.М. Модель Раша как игровая модель // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2014 №4(56) с. 69-76

9.       Карнаухов В.М. Точность оценок ЕГЭ для различных методик // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2015 №2(58) с. 20-27

10.   Карнаухов В.М. Методы оценки влияния количества и трудности заданий группы В на точность результатов ЕГЭ // Открытое и дистанционное образование. Томск, 2015 №3(59) с. 61-68

 

 

Информатизация образования и науки

 

inform

 

  1. Карнаухов В.М. Компьютерный LaTex-генератор контрольных работ в   преподавании математики. // Информатизация образования и науки, №3(11), июль,  2011г., с. 46-53
  2. Карнаухов В.М. Исследование зависимости числовых характеристик систем тестирования от числа попыток для решения одного задания // Информатизация образования и науки, №4(12), октябрь, 2011г., с. 75-85
  3. Карнаухов В.М. Исследование метода моментов оценки латентных параметров тестирования. // Информатизация образования и науки, №1(17),  январь, 2013г., с. 103-112
  4. Карнаухов В.М. Дихотомическая модель тестирования с двумя и более попытками для решения заданий теста// Информатизация образования и науки, №3(19),  июль, 2013г., с. 159-166
  5. Карнаухов В.М. Интернет-экзамен для студентов при аттестации ВУЗа. // Информатизация образования и науки, №4(20), октябрь, 2013г., с. 168-178
  6. Карнаухов В.М. Статистическое моделирование рейтинга для студентов.// Информатизация образования и науки, №3(23), июль, 2014г., с. 130-141
  7. Карнаухов В.М. От модели игры к модели Раша .// Информатизация образования и науки, №4(24), октябрь, 2014г., с. 61-69
  8. Карнаухов В.М. Исследование точности оценок ЕГЭ .// Информатизация образования и науки, №1(25), январь, 2015г., с. 116-127
  9. Карнаухов В.М. Исследование зависимости точности оценок ЕГЭ от количества и трудности заданий группы В .// Информатизация образования и науки, №2(26), апрель, 2015г., с. 114-123
  10. Карнаухов В.М. Исследование зависимости точности оценок ЕГЭ от количества и трудности заданий группы C .// Информатизация образования и науки, №3(27), июль, 2015г., с. 96-106
  11. Карнаухов В.М. Метод нечетких множеств для оценки уровня знаний.// Информатизация образования и науки, №1(29), январь, 2016г., с. 118-129

 

 

Программные продукты и системы

progr

 

1.      Карнаухов В.М. Контроль знаний при помощи ЭВМ. Программные продукты и   системы.,1993г., № 3.

2.      Карнаухов В.М. Компьютерная программа генерации контрольных работ на базе  системы  LATEX // Программные продукты и системы, №3, 2010г., стр. 101-104

 

 

Преподаватель XXI век

XXI

 

1.      Карнаухов В.М.  Использование двух и более попыток для решения одного  задания теста.    //     Преподаватель  XXI  Век. Москва. 2010,  № 4,  стр. 208-214.

2.      Карнаухов В. М. Математическая теория выбора эффективных методов решения  задач в преподавании математики  //     Преподаватель  XXI  Век. Москва. 2011,  № 1,  стр. 207-214.

 

Стандарты и мониторинг в образовании

Stand

 

1.      Карнаухов В.М., Мусаелян А.Г. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний?   Стандарты и мониторинг в образовании, 2010г., №1, , стр. 50-51

 

 

Природообустройство

Priroda

 

  1. Карнаухов В.М. Компьютерные генераторы контрольных работ в преподавании математики // Природообустройство -   2011г. №3, с.105-110

 

 

Вестник МГАУ

Mgau

 

1.      Карнаухов В.М. Использование компьютерных возможностей для проведения математических олимпиад.// Вестник ФГОУ ВПО МГАУ, 2009, № 5, с. 119-120.

 

 

Информатика и образование.

infiobr

 

1.   Карнаухов В.М. Система контроля знаний. Информатика и образование. 1995 г.  № 6. стр 118-124.

2.   Карнаухов В.М. Использование редактора LaTex   для создания   генератора     контрольных работ. //Информатика и образование, 2008, № 11, с. 114-116

3.  Карнаухов В.М. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов  // Информатика и образование, 2009, № 7, с. 109-111..

 

 

Математика в школе

mat

 

1. Карнаухов В.М. Универсальный программный комплекс. Математика в школе.  1993 г., N 5 , с. 46-48.